Header Ads

 Борис Болотов

Яскраві правила життя Меріл Стріп - актриси, яка кинула виклик Дональду Трампу


Вже на наступний день слова акторки цитувалися на сторінках таблоїдів. Як виявилося, настільки твердих і яскравих фраз, які передають характер і світогляд Меріл Стріп за межами кіноекранів, зібралася ціла колекція.
Пишуть patrioty.org.ua

"Я далеко не всегда счастлива, просто на публике и перед журналистами всегда выгляжу счастливой. Но я бываю ужасно ворчливой, спросите мужа".

"Мой совет: не тратьте так много времени на заботу о том, идеальная ли у вас кожа или поправились ли вы на килограмм. Задумайтесь, что вы вообще сделали в этой жизни, что вы имеете в ваших руках".

"Интересная вещь о материнстве: все вокруг умиляются и хотят такое же домашнее животное как у тебя, но лишь ты несколько раз в день прибираешь кошачий туалет".

"Один урок я выучила еще в театральной школе. Учитель спросил нас: "Что значит для вас быть королевой?". Все наперегонки начали отвечать про осанку, авторитет. Он ответил: "Нет, это то, как меняется атмосфера в комнате, когда заходите туда Вы!".

"Платить за сумку две тысячи евро? Да я лучше буду носить косметичку в зубах!".

"Вы не должны быть знамениты. Вы лишь должны стать тем, кем будут гордиться ваши родители".

"Когда я была юной, у меня совершенно не было уверенности в собственной красоте. Я думала, что я актриса и играю какую-то роль. Честно, я и сейчас это практикую".

"Зависть — прекрасный стимул для развития творческого потенциала, которого не хватает на что-то дельное".

"Я уверена, стремление к совершенству и есть то, что отличает хорошую жизнь от успешной".

"Для меня одежда - это черта характера, часть меня. Я не следую моде и ничего не понимаю в тенденциях".